Уважаемые ребята 11А! Не останавливаемся на достигнутом и продолжаем активную подготовку к итоговой аттестации по русскому языку. Для этого предлагаю "прорешать" очередной вариант ЕГЭ.
Дорогие мои одиннадцатиклассники! В период самостоятельного изучения материала и закрепления изученного предлагаю поработать с Уроками №34, №35 в вашей рабочей тетради.
Дорогие ребята 10Б класса. Предлагаю вам самостоятельно поразмышлять над содержанием романа "История одного города", опираясь на предложенные вопросы и выполнив задания
Уважаемые мои ребята 8А класса! В связи с тем, что в данный момент у нас с вами нет занятий, предлагаю поработать самостоятельно. У нас с вами прекрасные рабочие тетради, поэтому: большая рабочая тетрадь, МОДУЛЬ 6 стр.53-60. Этот раздел позволит вам повторить и отработать на практике тему "Обособленные члены предложения".
Ребята 7А, в связи с низким результатом проверочной работы по содержанию повести Л.Н. Толстого "Детство", предлагаю еще раз перечитать главы, поработать над вопросами и подготовиться к работе
Дорогие ребята 7А класса, для вас задание для самостоятельной работы по русскому языку: внимательно изучите содержание параграфа 50 и выполните упражнение 298 (обратите внимание на употребление производных предлогов), а также проанализируйте материал рабочей тетради на страницах 64-65 и выполните упражнения 95, 96 в рабочей тетради; в качестве закрепления материала выполните задания теста
по литературе: читаем избранные главы повести "Отрочество", страницы 41-51, вопросы и здания на странице 52... Читать дальше »
Дорогие ребята 10А, задание для вас: по литературе: начинаем изучение творчества Л.Н. Толстого. Для этого поработайте с информационными источниками и заполните таблицу,
а также познакомьтесь с содержанием "Севастопольских рассказов" Л.Н. Толстого.
По русскому языку: познакомьтесь с п. 46, сде
... Читать дальше »